IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Facebook и Google и Amazon превысили квартальные ожидания

ActivTrades
сообщение 30.10.2020, 19:02
Сообщение #1


Начинающий
***

Иконка группы
Сообщений: 180
Регистрация: 18.12.2018
Пользователь №: 77,457
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Заработано: 1$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 1.000$






Опубликованные в четверг, 28 октября, финансовые результаты Facebook, Google и Amazon (тикеры FB.US, GOOG.US и AMZN.US на платформе ActivTrader соответственно) демонстрируют, насколько устойчивыми оставались технологические гиганты даже в то время, когда пандемия опустошила другие части экономики.

Выручка Amazon в третьем квартале превзошла оценки Уолл-стрит, поскольку пандемия подтолкнула все больше людей к онлайн-покупкам продуктов и других необходимых товаров на ее платформе. Чистые продажи Amazon выросли до $96,15 млрд с $69,98 млрд годом ранее.

Alphabet сообщила, что выручка выросла до $46,17 млрд с $40,5 млрд в пошлом году, поскольку компании возобновили размещение интернет-рекламы.

Facebook Inc превзошла прогнозы аналитиков по квартальной выручке, поскольку все больше компаний использовали ее инструменты цифровой рекламы во время пандемии.

Общая выручка Facebook, которая в основном состоит из продаж рекламы, выросла на 22% до $21,47 млрд с $17,65 млрд в третьем квартале, закончившемся 30 сентября, что превзошло оценки аналитиков в $19,82 млрд.

Чистая прибыль Facebook составила $7,85 млрд, или $2,71 на акцию FB, по сравнению с $6,09 млрд, или $2,12 на акцию годом ранее. Аналитики ожидали, что прибыль на одну акцию FB составит $ 1,90.

По сравнению с ожиданиями, у компании был рекордный год из-за резкого увеличения использования ее платформ пользователями, застрявшими дома из-за ограничений, связанных с вирусами.

Facebook продолжал расширять свою пользовательскую базу: количество активных пользователей в месяц увеличилось до 2,74 млрд по сравнению с оценками в 2,70 млрд согласно данным IBES, хотя количество пользователей в Северной Америке снизилось по сравнению со вторым кварталом.

Общие расходы увеличились на 28% до $13,43 млрд, при этом расходы продолжают расти, поскольку Facebook пытается развивать свой нерекламный бизнес и тратит значительные средства на усиление конфиденциальности персональных данных пользователей и борьбу с недопустимым контентом.

Главный аналитик EMarketer Дебра Ахо Уильямсон заявила, что Facebook остается «незаменимой для рекламодателей», стремящихся охватить широкий круг потребителей, несмотря на проблемы с модерацией контента, но сказала, что это может измениться в 2021 году.

После опубликования квартального отчета акции FB выросли примерно на 5%, однако на следующий день практически полностью потеряли прирост после того, как компания заявила в своем прогнозе, что видит впереди «значительные неопределенности»:
Цитата
Учитывая, что онлайн-коммерция является нашей крупнейшей рекламной вертикалью, изменение этой тенденции может стать препятствием для роста наших доходов от рекламы в 2021 году

С начала года акции FB подорожали на 28%, а рыночная стоимость Facebook Inc составляет на сегодняшний день чуть больше $762 млрд.

Александр Скляр - аналитик ActivTrades
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2020, 4:59
ОднаКнопка