IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Daimler и Volvo подняли автомобильный сектор Европы

ActivTrades
сообщение 16.10.2020, 16:05
Сообщение #1


Начинающий
***

Иконка группы
Сообщений: 175
Регистрация: 18.12.2018
Пользователь №: 77,457
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Заработано: 0.95$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.950$






Даже на фоне падения общеевропейского индекса STOXX 600 более чем на 2% в четверг, 15 октября, на следующий день сектор автомобилестроителей .SXAP подскочил на 2,9% после сильных квартальных результатов Daimler (тикер DAI.GE на платформе ActivTrader) и Volvo.

Акции DAI выросли в пятницу на 4,5% после того, как немецкий производитель автомобилей опубликовал результаты за третий квартал, превзошедшие прогнозы, на фоне более высокого, чем ожидалось, роста продаж автомобилей класса люкс в сентябре.

Сентябрь стал первым месяцем в этом году, когда количество зарегистрированных автомобилей в Европе выросло, что было расценено рынком как начало восстановления автомобильного сектора.

Прибыль Daimler до уплаты процентов и налогов в третьем квартале достигла 3,07 млрд евро, превысив консенсус-прогноз Refinitiv в 2,14 млрд евро, в то время как из-за пандемии компания понесла операционные убытки в первом и втором кварталах.

Инвесторов также порадовал сильный денежный поток Daimler, составивший более 5,1 млрд евро, включая дивиденды в размере 1,2 млрд евро от китайского партнера по совместному предприятию BBAC, что превзошло консенсус-прогноз.
Цитата
Превышение свободного денежного потока - это серьезный сюрприз
- сказал аналитик Jefferies Филипп Ушуа.

За три месяца до конца сентября поставки Mercedes увеличились более чем на 23%, в то время как в Европе они снизились менее чем на полпроцента.
Цитата
Третий квартал показывает очень хорошие результаты
- сказал Харальд Вильгельм, финансовый директор Daimler, добавив, что предварительные результаты стали
Цитата
дополнительным доказательством того, что мы на правильном пути
к увеличению прибыльности.

В свое время Daimler остановил свое сотрудничество с BMW в альянсе по автоматизированной сборке, а также прекратил производство седанов Mercedes-Benz в Соединенных Штатах, чтобы сосредоточиться на более выгодные внедорожниках в сочетании с развитием топливных элементов с Volvo Trucks.

Стратегия оказалась правильной, поскольку за три месяца потери были компенсированы впечатляющим ростом продаж в Китае, самым крупном рынке Daimler.

Продолжая трансформацию целей, на прошлой неделе генеральный директор Ола Каллениус пообещал сократить расходы на исследования и разработки Mercedes-Benz более чем на 20% к 2025 году, чтобы сосредоточиться на дорогих моделях, включая Maybach, AMG и марку G.

Компания из Штутгарта должна опубликовать дополнительную финансовую информацию 23 октября и заявила, что к этому времени она сообщит обновленное руководство на весь год.

Шведский производитель грузовиков AB Volvo также опубликовал в третьем квартале базовую прибыль, намного превышающую прогнозы, благодаря значительному росту заказов.

Александр Скляр - аналитик ActivTrades
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2020, 9:57
ОднаКнопка