IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ocado обогнал Tesco по рыночной капитализации

ActivTrades
сообщение 5.10.2020, 14:20
Сообщение #1


Начинающий
***

Иконка группы
Сообщений: 176
Регистрация: 18.12.2018
Пользователь №: 77,457
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Заработано: 0.96$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.960$






На прошлой неделе Ocado обогнал Tesco (тикер TSCO.UK на платформе ActivTrader) и стал самым дорогим розничным продавцом Великобритании после того, как его стоимость на фондовом рынке выросла до £21,66 млрд.

Забегая наперед отметим, что через день акции Ocado упали больше, чем снизились акции TSCO, и Tesco с рыночной капитализацией £20,8 млрд снова стал впереди Ocado, у который показатель опустился до £20,5 млрд, но это происшествие нельзя недооценивать как руководству Tesco, но и розничным инвесторам.

Руководство Tesco упорно «не замечает» молодого конкурента, акции которого стремительно взлетели в этом году на фоне того, что акции TSCO находятся в боковом движении практически весь период пребывания на должности генерального директора Дэйва Льюиса с 2014 года, который, кстати говоря, покидает пост в эту среду.

Акции Ocado выросли с 2018 года на 630%, что можно сравнить разве что с Tesla.

Многие инвесторы рассматривают Ocado скорее как акции технологических компаний, а не как розничных продавцов.

Безусловно, Tesco остается крупнейшим супермаркетом в Великобритании, превосходя своего онлайн-конкурента с точки зрения продаж, прибыли и денежных потоков. Одни только дивидендные выплаты в прошлом году у Tesco были не намного меньше всего операционного денежного потока, генерированного Ocado за последнее десятилетие.

Для сравнения, Tesco охватывает почти 27% продуктового рынка Великобритании, в то время как продажи бакалейных товаров Ocado занимают на острове всего 1,7%. Розничная выручка Tesco в последнем балансе указана в размере £37,2 млрд, в у Ocado – только £1,62 млрд; общий доход - £64,8 млрд и £1,76 млрд соответственно.

Однако инвесторы видят силу Ocado в его технологиях и эффективности и делают ставку на будущее.
Ocado строит более 50 складов для автоматического комплектования заказов по всему миру, которые в конечном итоге будут приносить доход от роялти в зависимости от мощности. Первый такой центр открылся недалеко от Парижа в этом году, более чем через два года после того, как Ocado и французский супермаркет Monoprix подписали соглашение о его строительстве.
Во время пандемии коронавируса он-лайн продажи почти удвоились и сейчас составляют примерно 12,5% от общего объема продаж продуктов питания по сравнению с примерно 7% до кризиса.

Эксперты считают, что покупательские предпочтения изменились коренным образом и даже после снятия всех блокировок он-лайн торговля будет стремительно развиваться.

Ocado здесь идет в ногу со временем, а может быть, как и Tesla в своей сфере, на пол-шага впереди, поскольку не только занимается доставкой, но и предлагает комплексное операционное решение для розничной торговли продуктами через Интернет на основе технологий и интеллектуальной собственности.

Уже сегодня по рыночной стоимости Ocado почти вдвое превышает Sainsbury's и Morrisons вместе взятые.

Александр Скляр - аналитик ActivTrades
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 23:11
ОднаКнопка