IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

«Герой доставки» достиг нового рекорда

ActivTrades
сообщение 7.7.2020, 16:48
Сообщение #1


Начинающий
***

Иконка группы
Сообщений: 175
Регистрация: 18.12.2018
Пользователь №: 77,457
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Заработано: 0.95$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.950$






Немецкая компания по доставке еды Delivery Hero (тикер DHER.GE на платформе ActivTrader) сообщила о почти удвоении заказов во втором квартале, так как блокировки из-за кризиса COVID-19 побудили людей заказывать еду из дома.

Берлинская компания, управляющая платформами для доставки еды в 44 страны под брендами Foodpanda, Lieferheld, Foodora, PedidosYa, Clickdelivery, Talabat, Yemeksepeti, Donesi, Pauza, Hungerstation, Hellofood, Otlob и другие, сообщила, что объем заказов во втором квартале вырос на 94% до 280 млн евро по сравнению с 144 млн годом ранее.

В июне, несмотря на ослабление ограничений в некоторых странах, рост заказов вырос на 104%.
В Европе заказы выросли на 46%, в Северной и Южной Америке прибавили 111%, а в Азии, крупнейшем рынке компании, заказы увеличились почти в четыре раза до 157 млн евро.

В декабре прошлого года немецкий поставщик онлайн-заказов купил южнокорейскую платформу Woowa Brothers аналогичного профиля за $4 млрд.

Заплатив почти в восемь раз больше, чем годовые продажи Woowa в 2019 году, Delivery, тем не менее, сделал очень ценное приобретение, поскольку Южная Корея с плотным населением и высоким уровнем использования смартфонов является четвертым по величине рынком в мире для онлайн-заказов на еду.

По данным Euromonitor, онлайн-рынок Южной Кореи по доставке продуктов питания за последние пять лет вырос более чем вдвое, достигнув $5,9 млрд - больше, чем рынки Японии и Германии, вместе взятые, и уступает только Китаю, США и Великобритании. Euromonitor ожидает, что к 2023 году южнокорейский рынок вырастет до $9 млрд.

Ограничения пандемии стали тем катализатором, который превратил услугу, ранее воспринимающуюся как экзотика, в элемент повседневной необходимости, отправив акции DHER на рекордно высокий уровень и подняв рыночную стоимость Delivery свыше 20 млрд евро:

С начала года акции DHER выросли на 46%, а за 12 месяцев акционеры Delivery Hero получили 146%-е увеличение своего капитала.

Аналитики Jefferies описали ускорение роста заказов как «замечательное», в то время как аналитики Bankhaus Lampe считают, что третий квартал также будет очень сильным.

Вместе с тем, несмотря на блестящий фасад, фундамент бизнеса Delivery требует укрепления.
В прошлом году при общем доходе 1,237 млрд евро компания задекларировала более 600 млн евро чистого убытка.
В этом году берлинская компания ожидает, что продажи по всему миру составят от 2,4 до 2,6 млрд евро, однако финансовый директор Эммануэль Томассин заявил на ежегодном общем собрании в прошлый четверг, что пока не может сделать прогноз, когда нынешний бизнес преодолеет порог безубыточности.

Delivery Hero должен сообщить о своих окончательных результатах за второй квартал 28 июля.

Александр Скляр - аналитик ActivTrades
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2020, 19:04
ОднаКнопка