IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Профессия Smm-менеджер

, Настя Шолонова
InvestoM
сообщение 7.7.2020, 10:14
Сообщение #1


Ветеран
*******

Иконка группы
Сообщений: 16,430
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 23,178
Спасибо сказали: 301 раз(а)

Заработано: 0.44$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.440$







ОПИСАНИЕ:

КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

ПРОГРАММА КУРСА ПО МОДУЛЯМ

Модуль 1. Введение в профессию

- Что такое SMM
- Задачи маркетинга
- Главное отличие маркетинга от СММ
- В чем сила соц. сетей
- Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
- Разница обычного пользователя и блогера
- Разница продающего и имиджевого аккаунта
- Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.

Модуль 2. Основы и анализ
- Определяем цели
- Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
- Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
- Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.

Модуль 3. Контент-стратегия
- Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
- Обработка фото и видео
- Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
- Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.

Модуль 4. Продвижение
- Определяем цели продвижения
- Бесплатные методы продвижения
- Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.

Модуль 5. Работа с клиентами
- Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
- Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В SMM

SMM востребован. В 2019 г. были зарегистрированы 6 млн организаций малого и среднего бизнеса. И это всё потенциальные клиенты СММщика.


Для жизнеспособности бизнесам необходимо ежемесячно разрабатывать стратегию и продвигать профиль в Instagram.
Поэтому SMM предполагает постоянную работу с клиентами.

Эта профессия подразумевает целый набор монетизируемых навыков. Создание и обработку фото/видео, написание текстов, создание стратегии, контент-плана и не только. Это не рутинная работа, которая надоедает.


Посмотреть и скачать: Файл ++++++


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.10.2020, 10:02
ОднаКнопка