IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Розничные продажи в мае превысили ожидания и посылают надежду

ActivTrades
сообщение 19.6.2020, 21:12
Сообщение #1


Начинающий
***

Иконка группы
Сообщений: 160
Регистрация: 18.12.2018
Пользователь №: 77,457
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Заработано: 0.8$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.800$






Данные о розничных продажах являются важными сигналами для инвесторов, поскольку дают обобщенную оценку состояния экономики. На этой неделе опубликованные в США и Великобритании отчеты приятно удивили участников рынка.

В США розничные продажи в мае продемонстрировали самый крупный месячный прирост с 1992 года, который составил почти 18%, превысив ожидаемый аналитиками рост на 8%.

В Великобритании объем розничных продаж в мае вырос на 12% по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как аналитики прогнозировали только 5,7%.

В то же время показатель этого года на 13% хуже, чем год назад, но эксперты ожидали еще более мрачной картины, прогнозируя 17%-й спад.

При этом продажа непродовольственных товаров увеличилась значительно сильнее и в магазинах товаров для дома оборот подскочил на 42% на фоне постепенного снятия ограничений.

Превышение прогнозных показателей говорит о том, что экономика также может восстановиться быстрее, чем предсказывают экономисты.

На фоне оптимистичных данных, ритейлеры получили дополнительный импульс роста.
Американский Home Depot укрепился на 3,6%, а на Лондонской бирже акции продуктовых компаний Diageo и Unilever выросли в пятницу на 3,4% и 2,2% соответственно (тикеры HD.US, DGE.UK и ULVR.UK на платформе ActivTrader соответственно).

Unilever - конгломерат потребительских товаров с рыночной капитализацией около $56 млрд, которому принадлежат более 400 известных во всем мире брендов, в том числе дезодорантов Axe и Rexona, мыла Dove и Rama, чая Lipton, супов Knorr.

В пятницу англо-голландская компания сообщила, что приобретает в Бразилии сеть из 123 франчайзинговых прачечных самообслуживания и «экспресс-портных»; сумма сделки раскрыта не была.
Сеть получит название «Omo», одноименное с названием стирального порошка №2 в мире по примеру Procter & Gamble в США, где сеть из 800 точек называется также, как и самое распространенное в мире средство для стрики Tide.
Цитата
Идея состоит в том, чтобы иметь крупнейшую франшизу в отрасли в стране в течение пяти лет
- сказал в интервью Эдуардо Кампанелла, вице-президент по маркетингу Unilever в Бразилии, добавив, что компания может увеличить в четыре раза существующее количество торговых точек.

Александр Скляр - аналитик ActivTrades
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anarathis
сообщение 3.7.2020, 7:16
Сообщение #2


Интересующийся
**

Иконка группы
Сообщений: 35
Регистрация: 14.2.2020
Пользователь №: 96,392
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Заработано: 0.13$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.130$





Ситуация действительно обнадеживающая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2020, 15:16
ОднаКнопка