IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020)

, Павел Гончаров
InvestoM
сообщение 20.3.2020, 11:14
Сообщение #1


Ветеран
*******

Иконка группы
Сообщений: 16,261
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 23,178
Спасибо сказали: 297 раз(а)

Заработано: 0.41$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.410$





ОПИСАНИЕ:

Ads Manager
Business Manager

Продолжительность курса: 15 занятий

Программа курса:

ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия
Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook

1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
- Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
- Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
- Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
- Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
- Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
- Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
- Бизнес-страницы. Их возможности.
- Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
- Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
- Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями

3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.
- Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
- Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
- Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
- Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
- Политика рекламной активности.

4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.
- Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
- Настройка и управление проектами.
- Добавление сотрудников и ресурсов.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
- Базовый код пикселя.
- Принципы и виды установки.
- Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
- Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
- Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
- Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!

6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
- Особенности использования.
- Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
- Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.

7. Оффлайн-события
- Принцип работы оффлайн событий.
- Особенности создания группы оффлайн событий. Плюсы и минусы.

8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
- Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
- Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
- Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
- Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
- Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
- Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
- Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
- Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.

9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.
- 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
- Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
- Отличительные особенности, в каких связках их применять.
- Особенности применения платформ и их плейсментов.

10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
- Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
- Нюансы по выбору цели и оптимизации.
- Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
- Использование UTM-меток.

11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
- Как принимать заявки без сайта!?
- Соблюдение Политики конфиденциальности.
- Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
- Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
- Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.

12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.
- Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
- Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
- Связка несколько страниц в многостраничник

13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
- Все виды создания каталогов товаров.
- Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
- Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
- Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.

14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
- Как использовать цель посещение точек?
- Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
- Особенности настройки объявлений.

15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
- Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
- Все «подводные камни» и пути их обхода.

16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
- Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
- Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
- Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
- Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
- Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.

17. АНАЛИТИКА
- Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
- Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».

18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.
- Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
- Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
- Работа с Attribution (сфера деятельности).
- Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
- Создание автоматических отчётов.
- Формирование счетов.

Групповое Обучение:
- 15 групповых онлайн занятий
- Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и бизнес-страницы
- Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
- Чек-листы по каждой теме
- Разбор домашних заданий в прямом эфире
Закрытый чат для всех учеников выпускников курса


Посмотреть и скачать: Файл ++++++


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.4.2020, 17:07
ОднаКнопка