IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Digital-стратегия. Инструменты привлечения и удержания клиентов 2020.

, GeekBrains
InvestoM
сообщение 29.2.2020, 21:49
Сообщение #1


Ветеран
*******

Иконка группы
Сообщений: 16,244
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 23,178
Спасибо сказали: 297 раз(а)

Заработано: 0.41$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.410$








Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете.

Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

Чему Вы научитесь:
- Освоите базовые понятия маркетинга, необходимые интернет-маркетологу;
- Проработаете целевую аудиторию продукта и разделите её на сегменты;
- Проведёте конкурентный анализ;
- Познакомитесь с инструментами digital-маркетинга;
- Узнаете, с помощью каких KPI оценивают работу специалистов;
- Составите стратегию онлайн-продвижения;
- Начнёте наполнять своё портфолио интернет-маркетолога.


Посмотреть и скачать: Папка из Облака Mail


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.4.2020, 22:50
ОднаКнопка