YESSS banner 728 x 90   YESSS banner 728 x 90
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама!
Уважаемые пользователи,
оплата за сообщения возобновлена!

Просим Вас оставлять свои пожелания, рекомендации и предложения по улучшению форума http://investoday.ru/topic176019.html
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров

rinatt
сообщение 11.4.2019, 3:09
Сообщение #1


Заслуженный
******

Иконка группы
Сообщений: 3,182
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 33,874
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Заработано: 0.94$
Выплачено: 0$
Штрафы: 0$
К выплате: 0.940$







По данным исследования Яндекс.Касса и Data Insight, пользователи переводили деньги другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов (пожертвований) за игровые трансляции. Годовой оборот таких переводов составил 11,6 млрд рублей, а средний перевод — 350 руб.
Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts.

Цитата
Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты стримерам. При этом большая часть таких пользователей также платит в социальных каналах за различные товары и услуги. Чаще всего это одежда, обувь, электроника и аренда жилья. Только 2,5 млн человек не тратятся ни на что другое в социальных онлайн-каналах, кроме игрового контента.

Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. Почти две трети из них (62%) зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продажах игрового контента, более трети (38%) — предлагают также товары и услуги, не связанные с играми.

У Steam и YouTube самые большие доли пользователей, которые платят за игровой контент и переводят донаты, — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких геймеров.



Цитата
Каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты стримерам, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Подавляющее большинство геймеров (81%) останавливаться не планируют.
Источник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

>Реклама

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 11:28
ОднаКнопка